...
логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Реклама в магазине ООО «Виват–Трейд»

 2016-06-01 06:46:58 
Просмотров:  6  

Отчет по преддипломной практике по дисциплине «Коммерция»
Тема: Реклама в магазине ООО «Виват-Трейд»
Оригинальность - 62% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 29 страниц
Год защиты - 2013

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. Общие сведения о предприятии
Раздел 2. Основные направления деятельности предприятия
Раздел 3. Сведения об ассортименте товаров, продукции
Раздел 4. Структура управления предприятием
Раздел 5. Основные экономические и финансовые показатели деятельности предприятия
Раздел 6. Анализ рекламной деятельности предприятия
Раздел 7. Проблемы на предприятии
Раздел 8. Направления развития предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Реклама продукции и деятельности предприятия – важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Кампания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера.
Актуальность данной работы заключается в необходимости управления рекламной деятельностью торгового предприятия, разработке рекламной стратегии и кампании, как средств, способствующих развитию массового рынка сбыта товаров и услуг предприятия.
Объект исследования – рекламная деятельность. Предмет – разработка рекламной кампании торгового предприятия.
В связи целью работы выступает разработка рекламной кампании для конкретного торгового предприятия на примере магазина ООО «Виват-Трейд».
Для достижения цели предстояло решить следующие задачи:
1.Изучение теоретического материала, на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности рассматриваемого предприятия.
2.Анализ рекламной деятельности магазина ООО «Виват-Трейд».