логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Разработка бизнес-плана открытия предприятия

 2016-09-09 15:04:31 
Просмотров:  19  

Бизнес-план по дисциплине «Организация предпринимательской деятельности»
Тема: Разработка бизнес-плана открытия предприятия перерабатывающего сектора АПК ООО «Агропласт»
Оригинальность - 72% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 30 страниц
Год защиты - 2015

Содержание

Введение
1 Резюме
2 Анализ отрасли
3 План организационного устройства
4 План маркетинга
5 Производственно-финансовый план
6 Оценка рисков и управление рисками
7 Стратегия финансирования
Заключение
Список литературы

Введение

Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на год (чаще на три) с разбивкой по месяцам, а на последующие годы в годовом исчислении. Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором ежегодно разрабатывается детальный план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план.
В целом длительность действия бизнес-плана зависит от характера и масштабов деятельности предприятия. Главное, чтобы срок плана был достаточным либо для полного завершения реализации разового проекта, либо для выхода на планируемую мощность производства и сбыта, определения сроков окупаемости вложений и их рентабельности.
Хорошо разработанный бизнес–план помогает предприятию развиваться, осваивать новые позиции на рынке, твердо удерживая уже завоеванные ниши.
Главной целью данной работы является разработка бизнес – плана открытия предприятия перерабатывающего сектора АПК – ООО «Агропласт».

1 Резюме

Для нового малого предприятия в сфере производства упаковки выбрана организационно-правовая форма – Общество Ограниченной Ответственности. Проектное название нового предприятия – ООО «Агропласт». Общество с ограниченной ответственностью «Агропласт» создают четыре учредителя – четыре физических лица. Уставной капитал фирмы ООО «Агропласт» поделен на доли и составляет на момент регистрации 5 000 000 руб
Целью Общества является: получение прибыли путем насыщения потребительского рынка товарами и услугами.
Цели бизнес-плана:
1. Удовлетворение спроса рынка продукцией.
2. Загрузка свободных производственных мощностей и создание дополнительных рабочих мест.
3. Получение прибыли достаточной для погашения отвлеченных из бюджета фирмы средств и накопление чистой прибыли для дальнейшего увеличения фондов потребления работников фирмы и развития производства.
Новым видом продукции является пластиковые пищевые контейнеры для различных продуктов: пресервов, майонеза, маргарина.
Необходимость производства изделия связана, прежде всего, со стремлениями ООО «Агропласт» сформировать и занять свою нишу перерабатывающем секторе АПК.
Согласно графику продвижение изделия «Пищевой контейнер» на рынок изделия планируется в 2015 году.
В оказании услуги будут использованы новые производственные мощности, имеющаяся технология производства, задействованы свободные людские ресурсы.
Начальное финансирование для закупки и монтажа оборудования и пополнения оборотных средств предполагается проводить за счет выделения денежных средств из начального капитала ООО «Агропласт», не привлекая кредиты в банке. Последующее - за счет прибыли. Основными составляющими платежей денежных средств по проекту являются производственные издержки на производство и налоги.
Срок окупаемости выделенных денежных средств - в течение 1 года.
Прогнозируемые финансовые результаты в 2015 году:
Планируемая выручка - 23000,0 тыс. руб.
Планируемая прибыль (балансовая) - 5600,0 тыс. руб.
Издержки - 17400,0 тыс. руб.
Чистая прибыль - 5040 тыс.руб.
Маржинальная рентабельность продукции - 25,0%
Рентабельность продаж - 21,9%
Рентабельность продукции - 32,1%
Срок окупаемости - 1 год
Проведенный анализ спроса и его тенденций говорит о высоком потенциале рынка.
Проведенный финансово-экономический анализ позволяет говорить о том, что представленный проект имеет высокие показатели эффективности.
Все приведенные результаты свидетельствуют о целесообразности выпуска новой продукции.