...
логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Разработка бизнес-плана "Автостоянка"

 2017-09-15 08:56:24 
Просмотров:  8  

Бизнес-план по дисциплине «Экономика»

Тема: Разработка бизнес-плана "Автостоянка"

Оригинальность - 73% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 23 страницы
Год защиты - 2015

Содержание

Введение
1 Резюме
2 Виды товаров и услуг
3 Рынки сбыта услуг
4 Конкуренцияна оынках сбыта
5 План маркетинга
6 Производственный план
7 Организационный план
8 Правовое обеспечение проекта
9 Оценка рисков и страхование
10 Финансовый план
11 Стратегия финансирования
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на год (чаще на три) с разбивкой по месяцам, а на последующие годы в годовом исчислении. Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором ежегодно разрабатывается детальный план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план.
В целом длительность действия бизнес-плана зависит от характера и масштабов деятельности предприятия. Главное, чтобы срок плана был достаточным либо для полного завершения реализации разового проекта, либо для выхода на планируемую мощность производства и сбыта, определения сроков окупаемости вложений и их рентабельности.
Хорошо разработанный бизнес–план помогает предприятию развиваться, осваивать новые позиции на рынке, твердо удерживая уже завоеванные ниши.
Значение бизнес-плана резко возрастает и предпринимателям, всем без исключения, начиная от директоров крупных государственных предприятий и акционерных обществ, заканчивая представителями малого бизнеса, необходимо знать и уметь составлять бизнес-план.
Главной целью данной работы является разработка бизнес – плана открытия автостоянки.
Объектом исследования является автостоянка «Автостоп»
Предмет исследования – процесс бизнес-планирования.
Методологической базой исследования явились научные труды таких авторов как: Попов В. М., Ляпунов С. И, Муртузалиева С. Ю., Черняк В.З. и др., а также материалы периодической печати и ресурсы Интернета.

1 Резюме

Цели бизнес-плана:
1. Удовлетворение спроса рынка новым видом услуги.
2. Расширение деятельности и создание дополнительных рабочих мест.
3. Получение прибыли достаточной для погашения отвлеченных из бюджета фирмы средств и накопление чистой прибыли для дальнейшего увеличения фондов потребления работников фирмы и развития производства.
Новым видом услуг является автостоянка.
Необходимость внедрения нового вида услуги связана, прежде всего, со стремлениями ООО «Автостоп» сформировать и занять свою нишу на местом рынке услуг.
Согласно графику продвижение услуг автостоянки на рынок планируется в 2015 году.
Маркетинговая стратегия фирмы – проникновение услуги с рыночной новизной на свободный сегмент рынка и завоевание части рынка за счет высоких стандартов качества предоставляемых услуг и низкого уровня цен.
Заключены долгосрочные договоры с поставщиками основных материалов, а также приспособлений и оборудования для высокого уровня выполняемых работ.
Общая площадь автостоянки составит 1114 м2
Начальное финансирование на покупку основных средств предполагается получение кредита на 36 месяцев в размере 2000000руб. под 17,5% годовых, с полным погашением 31 декабря 2018 года.
Последующее - за счет прибыли. Основными составляющими платежей денежных средств по проекту являются производственные издержки на аренду, выплату заработной платы и налоги.
Проведенный анализ спроса и его тенденций говорит о высоком потенциале рынка.
Очевидной угрозы со стороны внешней среды и внутренней не поступает. Наибольшая степень риска – конкуренция, но план маркетинга предусматривает достаточно агрессивные мероприятия, позволяющие завоевать сильную конкурентную позицию.
Рентабельность оказания услуг составит услуг 22,7%.
Внутренняя доля прибыли по проекту составляет 49,1 %, что свидетельствует об ослаблении рисковых операций при реализации проекта
Срок окупаемости проекта 2,7 года.