...
логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Планирование себестоимости товарной продукции (на примере ОАО «Пермский Моторный Завод»)

 2016-10-06 09:04:45 
Просмотров:  7  

Курсовая работа с практикой по дисциплине «Планирование на предприятии»
Тема: Планирование себестоимости товарной продукции (на примере ОАО «Пермский Моторный Завод»)
Оригинальность - 47% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 55 страниц
Год защиты - 2012

Содержание

Введение
1. Теоретические основы планирования себестоимости продукции
1.1 Понятие себестоимости продукции и ее виды
1.2 Концепция планирования
1.3. Методы планирования себестоимости продукции
2. Планирование себестоимости товарной продукции на примере ОАО «Пермский Моторный Завод»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Особенности планирования себестоимости
3. Рекомендации по совершенствованию планирования себестоимости продукции
Выводы и предложения
Список использованных источников
Приложения

Введение

Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от того, насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего развития, то есть от планирования и прогнозирования.
Планирование является важной функцией управления любым предприятием. Многолетний опыт зарубежных и отечественных предприятий показал, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводит к неоправданным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству. План необходим не только крупным и средним, но и малым предприятиям.
Значение планирования для экономического субъекта определяется тем, что оно облекает выработанные стратегические цели в форму конкретных финансовых показателей, устанавливает стандарты для организации финансовой информации, определяет приемлемые границы затрат, необходимых для реализации всей совокупности планов предприятия, дает полезные сведения для разработки и корректировки общехозяйственной стратегии.
Самое ценное, что может дать планирование – это координация всех сторон деятельности предприятия. Процедура планирования в рыночной экономике является нормой для всех предприятий.
В соответствии с выше изложенным целью нашей работы является планирование себестоимости товарной продукции.
Актуальность темы заключается в том, что именно себестоимость продукции являются основными объектами планирования и от того как грамотно был составлен план зависит финансовый результат, и соответственно рентабельность предприятия.
Важнейшей особенностью планирования себестоимости продукции в условиях рынка является необходимость ее оптимизации в отличие от стремления к минимуму затрат, которое прослеживалось в директивно-плановой системе. Критерием оптимизации выступает максимум прибыли на единицу затрат в долговременной перспективе.
Из этого следует, что себестоимость продукции необязательно должна постоянно снижаться. В условиях устойчивого либо повышающегося спроса на продукцию предприятия, сопровождающихся резким увеличением объемов ее производства, оправданно пойти на рост затрат, если это ведет к наращиванию массы прибыли. Для того чтобы во всей полнотой использовать выгодность сложившейся рыночной конъюнктуры, выиграть время в конкурентной борьбе, может оказаться целесообразным организовать сверхурочные работы, вторую и третью смены (что, естественно, обусловит рост удельных затрат на рабочую силу), максимально, а не оптимально, загружать оборудование.
Предмет исследования – существующая практика процесса планирования себестоимости товарной продукции.
Объектом исследования является промышленное предприятие ОАО «Пермский Моторный Завод».
С учетом цели исследования, его объекта и предмета решались следующие задачи:
- методологически и теоретически обосновать актуальность и значимость планирования себестоимости товарной продукции;
- выявить особенности планирования себестоимости в ОАО «Пермский Моторный Завод»;
- дать практические рекомендации по совершенствованию системы планирования себестоимости в ОАО «Пермский Моторный Завод».
Теоретической и методологической основой для написания курсовой работы послужили труды ученных, экономистов и практиков в области планирования себестоимости товарной продукции.
В работе использованы такие научные методы как анализ первичного материала и синтез полученных данных.