Примеры (предоставлены в учебных целях)
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Библиотека

Особенности управления жизненным циклом товара в условиях конкуренции

Дата: 2017-04-20 11:21:31 
Размер: 86.6 Кб 
Скачано: 118  раз

Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»
Тема: Особенности управления жизненным циклом товара в условиях конкуренции
Объем - 31 страница
Год защиты - 2012

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МОДЕЛЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
1.1. Понятие жизненного цикла
1.2. Жизненный цикл товара
1.3. Практическое значение концепции ЖЦТ
1.4. Ограничения модели жизненного цикла
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Фаза введения товара на рынок
2.2. Фаза роста
2.3. Фаза зрелости
2.4. Фаза упадка
2.5. Сравнительный анализ фаз жизненного цикла товара
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
3.1. Продвижение товара
3.2. Работа с товаром
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Подавляющая часть товаров имеет ограниченную продолжительность существования на рынке. Из повседневной практики известно, что каждый товар обладает своим жизненным циклом.
Каждый конкретный товар появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он прекращает свое существование.
Период существования определенного товара - от момента его появления на рынке (в продаже) до момента исчезновения с рынка и называется жизненным циклом товара.
Жизненный цикл товара характеризует динамику объемов продаж и получаемой прибыли от момента выведения нового товара на рынок до ухода с рынка.
Информация о жизненном цикле товара, безусловно, актуальна, так как она важна для предприятия, выпускающего товар, прежде всего при изучении рынков, а также при планировании своей деятельности.
Проведение исследований жизненного цикла товара превращается в одно из важнейших направлений деятельности современных предприятий во всем мире.
Цель данной работы – выявление особенностей управления жизненным циклом товара. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Изучить понятие жизненного цикла товара и его основные этапы.
2. Провести анализ основных этапов жизненного цикла товара.
3. Разработать проект рекомендаций маркетинговых стратегий для продления наиболее прибыльных этапов жизненного цикла товара.
Для написания данной работы использовались такие методы как:
 Метод сравнительного анализа;
 Метод анализа документов;
 Количественные методы обработки данных.
Для написания работы была использованы следующие источники литературы: учебная литература, современная периодика, статьи, опубликованные на сайтах во всемирной сети Internet.
 
Работает на: Amiro CMS