...
логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Особенности организации коммерческой деятельности в сфере услуг

 2017-05-02 19:05:57 
Просмотров:  9  

Курсовая работа с практикой по Коммерческой деятельности
Тема: Особенности организации коммерческой деятельности в сфере услуг (на примере агентства «Tez Tour»)
Оригинальность - 51% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 39 страниц
Год защиты - 2014
Дополнительно: презентация (11 слайдов)

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности в сфере услуг
1.1 Сфера услуг и ее место в рыночной экономике
1.2 Классификация услуг и их характеристики
1.3 Рынок услуг. Особенности спроса и предложения на услуги, жизненный цикл услуг
1.4 Сущность и содержание коммерческой деятельности в сфере услуг
1.5 Государственное регулирование и контроль за коммерческой деятельностью на рынке услуг
1.6 Основы ценообразования на услуги
Глава 2. Особенности организации коммерческой деятельности в сфере услуг
2.1 Краткая характеристика предприятия, его место и роль на рынке туристических услуг
2.2 Анализ сущности и содержания коммерческой деятельности конкретного предприятия
2.3 Оценка маркетинговой деятельности
2.4 Анализ проблем при организации коммерческой деятельности в сфере услуг и пути их решения
2.5 Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия и оценка его эффективности
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Услуга — любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой; неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее предоставление может быть связано с материальным продуктом.
Рынок услуг разнообразен. В данной курсовой работе более подробно рассмотрим рынок туристических услуг. Условием эффективной коммерческой деятельности туристической фирмы является планирование производства услуг в соответствии со спросом потребителей. В данных условиях существенно возрастает роль маркетинга, направленного на изучение рынка, экономической конъюнктуры и потребностей в соответствующих услугах.
Ресурсы туристской фирмы являются ограниченными, чтобы разрабатывать и производить товары, удовлетворяющие вкусы всех клиентов. Поэтому туристической компании лучше всего сосредоточить свои усилия на обслуживании наиболее привлекательных сегментов рынка.
Целевой рынок - сегмент потенциального туристского рынка, для которого предлагаемые туристские товары будут наиболее привлекательными. На российском рынке наблюдается насыщенность турфирмами-продавцами и ужесточается конкуренция между ними. В связи с этим фирмы не могут позволить себе распылять свои усилия, а должны сосредоточиться на конкретном сегменте (целевом рынке). Любая туристская достопримечательность может быть привлекательна для многих сегментов туристского рынка.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в условиях ориентации на развитие рыночных отношений следует учитывать, что количество фирм конкурентов стремительно растет, поэтому в настоящее время эффективная коммерческая деятельность является решающим фактором успеха фирмы. Согласно этому, важным условием считается способность удовлетворить потребности клиента в области цены и качества товара или услуги.
Объектом курсовой работы является агентство «Tez Tour» (ИП Волочкова Е.В.). Предметом курсовой работы является коммерческая деятельность агентства «Tez Tour» (ИП Волочкова Е.В.).
Цель курсовой работы: Особенности организации коммерческой деятельности в сфере услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сферу услуг и ее место в рыночной экономике;
- изучить рынок услуг, изучить особенности спроса и предложения на услуги, жизненный цикл услуг
- изучить сущность и содержание коммерческой деятельности в сфере услуг;
- представить краткую характеристику предприятия, его место и роль на рынке туристических услуг;
- провести анализ сущности и содержания коммерческой деятельности конкретного предприятия;
- провести анализ проблем при организации коммерческой деятельности в сфере услуг и пути их решения;
- изучить мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия и оценка его эффективности.
При написании курсовой работы использованы научные труды следующих авторов: Акулич И.Л., Багиев Г.Л., Бронникова Т.С., Голубков Е.П., Карпенко О.И. и др.
Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников. Основная часть курсовой работы состоит из двух глав: первая глава - теоретические аспекты организации коммерческой деятельности в сфере услуг, вторая глава - Особенности организации коммерческой деятельности в сфере услуг.