Примеры (предоставлены в учебных целях)
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Библиотека

Наружная реклама - за и против. Виды, значимость, полезность

Дата: 2016-05-30 07:42:43 
Размер: 2.1 Мб 
Скачано: 0  раз

Курсовая работа с практикой по дисциплине «Теория и практика рекламы»
Тема: Наружная реклама - за и против. Виды, значимость, полезность
Оригинальность - 67% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 21 страница
Год защиты - 2013

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1. Сущность и виды наружной рекламы
1.2. Преимущества и недостатки использования наружной рекламы
1.3. Эффективность использования наружной рекламы и ее оценка
2. "ОГНИ БОЛЬШОГО ГОРОДА". НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Г. ПЕРМЬ
2.1. Анализ наружной рекламы г. Пермь
2.2. Законодательное регулирование наружной рекламы
2.3. Исследование эффективности использования наружной рекламы на примере компании «УралАвтоИмпорт»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Наружная реклама занимает почетное место среди разного рода маркетинговых мероприятий, которые непосредственно связаны с раскруткой бренда.
Наружная реклама представляется самым прекрасным и доступным способом получения информации о самых разнообразных услугах и товарах. В рекламе подобного рода органично сочетаются как доступность и понятность образов, так и яркий, броский, привлекающий к себе внимание дизайн. Такая реклама очень эффективна. Если установить наружную рекламу там, где продаются вполне определенные товары и сделать дизайн плаката креативным и интересным, эта реклама просто автоматически воздействует на человека, который проходит мимо нее.
Наружная пропаганда работает с большим числом потребителей. Рекламодатели рассчитывают на пешеходов, водителей частного и общественного транспорта, а также пассажиров. Помимо этого, личностный состав потенциальных клиентов и их количество меняются ежеминутно.
Наружная реклама характеризуется одним важнейшим преимуществом - ей свойственна ненавязчивость. Подобное оповещение не раздражает население, в отличие от назойливых рекламных роликов, что транслируются постоянно по телевизору. Если сравнивать наружную рекламу с оффлайными средствами, то первый вариант более выигрышный. На такие объявления внимание обращают деловые людьми и бизнесмены, которые через свою занятость не успевают читать печатные издания газет и смотреть телевизор.
Все возрастающей популярностью данного вида рекламы и объясняется актуальность представляемой курсовой работы.
Тема работы: «Огни большого города – наружная реклама, за и против. Виды, значимость, полезность».
Основной целью является изучение теоретических основ использования средств наружной рекламы и рассмотрение данного аспекта на практическом примере.
Для решения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- Рассмотреть сущность и основные виды наружной рекламы;
- Проанализировать преимущества и недостатки использования наружной рекламы;
- Ознакомится с законодательным регулированием рекламного рынка;
- Изучить эффективность наружной рекламы и методику ее оценки;
- Сделать анализ размещения наружной рекламы в городе Перми;
- Провести исследование на предмет эффективности проводимой в феврале марте 2013 г. рекламной компании с использованием наружных носителей для компании «УралАвтоИмпорт»
Объект исследования – крупнейший автомобильный холдинг на Урале компания «УралАвтоИмпорт».
Предмет исследования – его рекламная кампания февраля-марта 2013 г.
Данная работа структурно состоит из введения, двух глав - теоретической и практической, заключения и списка используемых источников.
В качестве источников для написания данной работы использовались труды отечественных и зарубежных авторов, материалы СМИ и ресурсы сети Internet.
 
Работает на: Amiro CMS