логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Мотивация персонала как составляющая политики банка

 2016-12-09 15:10:23 
Просмотров:  7  

Дипломная работа по дисциплине «Финансы и кредит»
Тема: Мотивация персонала как составляющая политики банка (на примере ДО № 6984/084 ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»)
Оригинальность - 54% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 84 страницы
Год защиты - 2014

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАУЧНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.1. Мотивация трудовой деятельности персонала: понятие, сущность, функции
1.2. Системный подход к мотивации персонала коммерческого банка
1.3. Российский опыт управления мотивацией персонала в коммерческом банке
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ДО № 6984/084 ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
2.1. Характеристика объекта исследования
2.2. Анализ кадровой политики Дополнительного офиса №6984/084 ОАО «Сбербанк России»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ БАНКА
3.1. Проблемы управления мотивационными процессами в Пермском отделении ОАО «Сбербанк России»
3.2. Разработка и оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность избранной темы обусловлена тем, что в любом современном бизнесе все большее значение приобретают мотивационные аспекты в управлении персоналом. Стимулирование и мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала.
Основная цель процесса стимулирования - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Проблема стимулирования и мотивации персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Однако попытки приспособить классические теории мотивации к современности во многом не систематизированы, что затрудняет практическое использование технологий и методов мотивации. Сложность практической организации системы стимулирования и мотивации персонала определяется так же слабой изученностью особенностей стимулирования работников, занятых в отдельных отраслях экономики и видах производства.
Цель выпускной квалификационной работы - анализ существующих методик мотивации и стимулирования работы персонала и разработка предложений по совершенствованию системы стимулирования труда на примере кредитной организации.
Объектом исследования выступает предприятие банковского сектора – Дополнительный офис № 6984/084 ОАО «Сбербанк России» (г. Пермь).
Предмет исследования – технологии экономической мотивации и стимулирования труда персонала.
В рамках достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- выяснить роль и значение мотивации персонала.
- изучить теоретические основы стимулирования персонала.
- изучить методы стимулирования персонала.
- рассмотреть общую характеристику Дополнительного офиса № 6984/084 ОАО «Сбербанк России».
- провести анализ мотивации и стимулирования сотрудников ОАО «Сбербанк России».
- выявить проблемы мотивации деятельности сотрудников Дополнительного офиса № 6984/084 ОАО «Сбербанк России».
- разработать мероприятия по совершенствованию мотивации Дополнительного офиса № 6984/084 ОАО «Сбербанк России».
- провести оценку целесообразности и экономической эффективности предложенных мероприятий.
При написании работы были использованы законодательные акты, монографии, научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой.
Структурно выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения.
В введении раскрывается актуальность темы, цель и задачи проекта, объект исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты мотивации труда в коммерческих банках.
Во второй главе представлена экономическая характеристика Дополнительного офиса № 6984/084 ОАО «Сбербанк России» и проведен анализ проводимой кадровой политики.
На основе данного анализа, в третьей главе выявлены проблемы управления мотивационными процессами и предложены пути их решения.
В конце каждой главы сформулированы агрегированные выводы. Общие итоги проектируемых мероприятий и результаты их реализации приведены в заключении.
В данной работе применялись как общенаучные, так и специальные методы финансового анализа: горизонтальный (временной) анализ вертикальный (структурный) анализ, трендовый анализ, анализ относительных показателей (коэффициентов), сравнительный (пространственный) анализ и факторный анализ.
Информационной базой для анализа финансово-хозяйственной деятельности и обоснования управленческих решений по совершенствованию системы стимулирования труда будет являться статистическая, финансово-бухгалтерская и другая документация Дополнительного офиса № 6984/084 ОАО «Сбербанк России».