Примеры (предоставлены в учебных целях)
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Библиотека

Методы ценообразования на торговом предприятии

Дата: 2016-04-25 19:41:19 
Размер: 369.0 Кб 
Скачано: 3419  раз

Курсовая работа с практикой по Ценообразованию
Тема: Методы ценообразования на торговом предприятии (на примере Пятерочки)
Объем - 39 страниц
Год защиты - 2013

Содержание
Введение
1. Теоретические основы ценообразования на торговом предприятии
1.1 Сущность цены и ценообразования на торговых предприятиях
1.2 Механизм ценообразования на торговых предприятиях
1.3 Методы ценообразования на торговых предприятиях
2. Анализ ценообразования на практическом примере торговой сети «Пятерочка»
2.1 Характеристика сети
2.2 Методика ценообразования сети
2.3 Рекомендации по совершенствованию ценообразования в торговой сети «Пятерочка»
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Перед любой коммерческой организацией стоит задача назначения цены на свою продукцию. Цена была и остается важнейшим критерием для принятия решений потребителями.
Для того, чтобы успешно реализовать свои товары и услуги на рынке, производитель должен установить такой уровень цен, который будет приемлем для покупателя, иначе реализация продукции будет невозможна. В связи с этим требуется выбор правильной ценовой политики, которая включает в себя не только установление цены, но и разработку комплекса стимулирующих мер, таких как система скидок, реклама, проведение акций и т.п.
Цена – активный инструмент формирования не только продаж, но и самой структуры производства. Она способствует не только продвижению товаров, но и повышению эффективности производства и величины прибыли. Устанавливаемая цена должна удовлетворять как продавца, так и потребителя. При этом продавец при определении цены исходит из желания покрыть собственные затраты, а так же получить определенную прибыль, а покупатель хочет удовлетворить свои потребности в данном продукте, понеся приемлемые для него затраты. Ценообразование – целое искусство, которому присущи свои особенности, методы и принципы.
Целью данной курсовой работы является теоретические изучение методов ценообразования на предприятии и рассмотрение данного вопроса на практике торгового предприятия.
Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:
• Рассмотреть сущность цены и ценообразования на торговых предприятиях, а так же особенности механизма ценообразования на них;
• Изучить основные методы ценообразования;
• Проанализировать ценообразование на практическом примере крупной торговой сети «Пятерочка».
 
Работает на: Amiro CMS