...
логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Маркетинговая деятельность организации

 2016-05-05 09:22:25 
Просмотров:  8  

Контрольная работа по Маркетингу
Тема: Маркетинговая деятельность организации (на примере ЗАО «Автоматика»)
Оригинальность - 49% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 33 страниц
Год защиты - 2015

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятия и сущность маркетинга
1.2 Методология оценки конкурентности и маркетинговых исследований
1.3 Отечественный и зарубежный опыт формирования брендовой политики предприятия
2 ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «АВТОМАТИКА»
2.1 Краткая экономическая характеристика ЗАО «Автоматика»
2.2 Маркетинговые исследования
2.3 Анализ конкурентоспособности ЗАО «Автоматика»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Одним из элементов функционирования фирмы является маркетинговая среда. Маркетинговая среда представляет собой совокупность “не поддающихся контролю” сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.
Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары.
Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой среды коммерческого предприятия.
Актуальность выбранной темы заключается в необходимости изучения и анализа окружающей среды в условиях политических и экономических санкций, затронувших в том числе и предприятия топливно-энергетического комплекса.
Объектом исследования данной работы является ЗАО «Автоматика» (г. Пермь).
Предметом исследования является маркетинговая деятельность ЗАО «Автоматика».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие взаимосвязанные задачи:
- раскрыть основные теоретические аспекты, связанные с маркетинговой деятельностью (понятия и сущность маркетинга, методология оценки конкурентоспособности, методология оценки проведения маркетинговых исследований, отечественный и зарубежный опыт формирования политики предприятия);
- рассмотреть общую характеристику предприятия;
- выполнить исследования маркетинговой среды предприятия (динамика продаж в отрасли; прогнозируемые темпы роста рынка; тенденции ценообразования и всесторонняя характеристика конкурентов);
- предложить рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности предприятия.
Методологической базой написания курсовой работы послужили труды отечественных авторов, материалы учебников, законодательных источников и периодической печати, документации предприятия ЗАО «Автоматика».