Дипломная работа
Тема "Конкурентоспособность торговой организации: оценка и направления повышения (на примере ЗАО "Тендер", хозяйственно-продуктовый магазин "Магнит")"
Оригинальность - 62% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 75 страниц
Год защиты - 2014
Выдержки из введения:
Объект исследования – ЗАО «Тандер» магазин «Магнит» г. Перми, который оказывает услуги по обеспечению населения продуктами питания и товарами первой необходимости.
Предметом исследования является совершенствование конкурентоспособности торговой организации.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать предложения по повышению конкурентоспособности магазина «Магнит» по адресу г. Пермь, ул. Вижайская, 28.
Для осуществления этой цели необходимо решить следующие задачи:
1) исследовать теоретические аспекты конкурентоспособности торговой организации;
2) провести анализ состояния конкурентоспособности ЗАО «Тандер» магазин «Магнит» по адресу ул. Вижайская, 28;
3) разработать предложения по повышению конкурентоспособности магазина «Магнит» и оценить их эффективность.
Теоретической основой данной работы стали труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов, раскрывающие закономерности развития рыночной экономики, основы конкурентоспособности торговых предприятий. В ходе исследования использовались труды ученых-экономистов М.И. Баканова, Д.И. Валигурский, Я.Х. гордон, П.В. Забелин, Ф. Котлер, Р.А. Фахрутдинов и др.
Методология исследования основывалась на использовании диалектической логики и системного подхода. В процессе работы применялись общенаучные методы и приемы: анализ и синтез, методы классификации, группировки и сравнения, статистический анализ и др.
Информационной базой при выполнении выпускной квалификационной работы являлись нормативные и законодательные акты РФ, разработки ведущих торговых организаций, материалы международной практики, монографии и статьи в научных журналах, а также бухгалтерская и финансовая отчетность ЗАО «Тандер» за 2011– 2012 гг.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений, материал работы иллюстрирован рисунками и таблицами.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены сущность и основные понятия конкурентоспособности, выявлены особенности конкурентоспособности торговых предприятий, приведена методика оценки конкурентоспособности торговых предприятий.
Во второй главе приведена общая характеристика предприятия, рассмотрены показатели экономической деятельности предприятия, проведен анализ состояния конкурентоспособности магазина «Магнит» по адресу г. Пермь , ул. Вижайская 28.
В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию деятельности организации, бюджет для осуществления предложений, проведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.
Содержание работы:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентноспособности торговой организации
1.1 Сущность и основные понятия конкурентоспособности
1.2 Особенности конкурентоспособности торговых предприятий
1.3 Методика оценки конкурентоспособности торговых предприятий
Глава 2. Анализ состояния конкурентоспособности ЗАО «Тандер»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Показатели экономической деятельности предприятия
2.3 Анализ состояния конкурентоспособности магазина «Магнит» ЗАО «Тандер»
Глава 3. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности магазина «Магнит» ЗАО «Тандер»
3.1 Предложения по повышению конкурентоспособности организации. Разработка бюджета для осуществления предложений
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения