Примеры (предоставлены в учебных целях)
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Библиотека

Факторный анализ рентабельности продукции

Дата: 2016-07-11 10:52:38 
Размер: 471.0 Кб 
Скачано: 605  раз

Контрольная работа по дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности»
Тема: Факторный анализ рентабельности продукции
Объем - 34 страницs
Год защиты - 2014

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы факторного анализа рентабельности продукции
1.1 Детерминированный факторный анализ
1.2 Применение методов детерминированного факторного анализа в зависимости от типа модели
2.Анализ рентабельности организации на примере ОАО «ГрузАвто»
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Все явления и процессы хозяйственной деятельности предприятий находятся во взаимосвязи и взаимообусловленности. Одни из них непосредственно связаны между собой, другие косвенно. Отсюда важным методологическим вопросом в экономическом анализе является изучение и измерение влияния факторов на величину исследуемых экономических показателей.
Факторный анализ в учебной литературе трактуется как раздел многомерного статистического анализа, объединяющий методы оценки размерности множества наблюдаемых переменных посредством исследования структуры ковариационных или корреляционных матриц.
Свою историю факторный анализ начинает в психометрике и в настоящее время широко используется не только в психологии, но и в нейрофизиологии, социологии, политологии, в экономике, статистике и других науках. Основные идеи факторного анализа были заложены английским психологом и антропологом Ф. Гальтоном. Разработкой и внедрением факторного анализа в психологии занимались такие ученые как: Ч.Спирмен, Л.Терстоун и Р.Кеттел Математический факторный анализ разрабатывался Хотеллингом, Харманом, Кайзером, Терстоуном, Такером и другими учеными.
Данный вид анализа позволяет исследователю решить две основные задачи: описать предмет измерения компактно и в то же время всесторонне. С помощью факторного анализа возможно выявление факторов, отвечающих за наличие линейных статистических связей корреляций между наблюдаемыми переменными.
Цель исследование – рассмотреть теоретические основы фактороного анализа и провести анализ рентабельности ОАО «ГрузАвто». Объект исследовании – ОАО «ГрузАвто». Предмет – финансовые результаты деятельности.
 
Работает на: Amiro CMS