логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Дипломная работа - Совершенствование ассортиментной политики в ООО «Губахахлеб»

 2017-09-20 09:28:03 
Просмотров:  35  

Дипломная работа по дисциплине «Экономика»

Тема: Совершенствование ассортиментной политики в ООО «Губахахлеб»

Оригинальность - 63% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 98 страниц + приложения
Год защиты - 2016

Содержание

Введение
1.Теоретические основы проблемы оптимизации ассортимента
1.1.Современное состояние рынка хлеба и хлебобулочных изделий
1.2.Понятие и сущность ассортиментной политики предприятия
1.3.Управление ассортиментной политикой и пути её совершенствования
1.4.Нормативно-правовое регулирование деятельности предприятия
2.Анализ производственно-экономической и финансовой деятельности предприятия ООО "Губахахлеб" г. Губаха
2.1.Организационная характеристика предприятия
2.2.Анализ основных производственно-экономических показателей деятельности предприятия
2.3.Анализ ассортимента продукции ООО "Губахахлеб"
2.4.Оценка финансовой устойчивости предприятия
3.Совершенствование ассортиментной политики в ООО "Губахахлеб"
3.1.Определение оптимального ассортимента выпуска хлебобулочных продуктов на основе экономико-математического моделирования
3.2.Внедрение новых видов продукции, как способ повышения эффективности производства продукции
3.3.Экономический эффект от внедрения проекта
Выводы и предложения
Список использованных источников
Приложения

Введение

Совершенствование ассортиментной политики - одно из самых главных направлений деятельности каждого предприятия, так как ассортимент является тем элементом, который связывает предприятие и рынок, являясь объектом экономического обмена. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля.
Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. В настоящее время хлебопекарный бизнес располагает большими возможностями для увеличения количества предприятий, создание развитой конкурентной среды, новых рабочих мест. Большинство хлебозаводов решают важную стратегическую задачу - производство хлебобулочных изделий в объеме и ассортименте, обеспечивающих спрос населения за счет повышения производительности труда, снижения себестоимости продукции и повышения эффективности производства. При всем этом необходимо выбрать приоритеты и стратегии, которые соответствуют тенденциям развития рыночной ситуации.
Учитывая, что хлеб является одним из главных продуктов питания, проблема совершенствования ассортимента является наиболее актуальной на сегодняшний день.
Объектом исследования дипломного проекта является предприятие по производству хлеба и хлебобулочных изделий ООО «Губахахлеб».
Предметом исследования - является ассортиментная политика на ООО «Губахахлеб».
Целью дипломного проекта является определение путей совершенствования ассортимента хлебобулочной продукции в ООО «Губахахлеб».
Данная цель характеризуется в рамках конкретных задач:
1)рассмотреть теоретические основы управления ассортиментной политикой предприятия и пути ее совершенствования;
2)дать организационно-экономическую характеристику ООО «Губахахлеб»;
3)провести анализ ассортиментной политики на предприятии, выявить перспективные направления развития в рамках данной политики;
4)разработать мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Губахахлеб».
Структура дипломного проекта представлена введением, заключением, тремя главами и списком использованных источников.
В первой главе представлено исследование теоретических аспектов управления ассортиментной политикой предприятия, изучается современное состояние рынка хлеба, понятие ассортимента и ассортиментной политики.
Во второй главе приводится производственно-экономическая характеристика предприятия и его финансового состояния, проводится анализ ассортимента продукции и ее динамики.
В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Губахахлеб».
В работе были использованы следующие методы и приемы экономических исследований: монографический, статистико-экономический, экономико-математический, балансовый, финансовый анализ, построение аналитических таблиц.
В процессе подготовки дипломного проекта использовались материалы бухгалтерской, финансовой и статистической отчетности, а также нормативные документы и методические источники.
Период исследования 2013-2015 гг.