логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Дипломная работа - Повышение конкурентоспособности производства продукции в ООО "Триумф"

 2017-09-20 10:08:53 
Просмотров:  10  

Дипломная работа по дисциплине «Экономика»

Тема: Повышение конкурентоспособности производства продукции в ООО "Триумф", Бардымский муниципальный район Пермского края

Оригинальность - 77% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 73 страницы
Год защиты - 2016

Содержание

Введение
1. Теоретико – методологические основы повышения конкурентоспособности производства продукции
1.1 Понятие и факторы конкурентоспособности продукции
1.2 Методы оценки конкурентоспособности продукции
1.3 Конкурентные стратегии
2. Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Триумф»
2.1 Организационно – экономические характеристики предприятия
2.2 Анализ производственно – экономической деятельности предприятия
2.3 Оценка конкурентоспособности продукции предприятия
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности производства продукции предприятия
3.1 Оптимизация кормового рациона
3.2 Повышение качества молока
3.3 Экономическая эффективность мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия
Выводы и предложения
Список использованных источников
Приложения

Введение

Сельское хозяйство является одной из важнейших отраслей мировой экономики, целью которой является удовлетворение потребностей населения в питании, а промышленности в сырье. На сегодняшний день, отрасль сельского хозяйства в России функционирует в весьма сложных и далеко неоднозначных социально-экономических условиях. На проблемы внутреннего происхождения, связанные в первую очередь с высокой долей морально устаревшего и физически изношенного оборудования в Российских сельскохозяйственных организаций, наложились внешние факторы, в том числе санкции и антисанкции.
Ключевыми факторами успеха предприятия в конкурентной борьбе на уровне предприятия является завоевание и удержание конкурентных преимуществ. Применительно к продукции это означает потенциальную возможность продукции быть успешно реализованной на рынке. В условиях усиления интенсивности конкуренции эта проблема на отдельных рынках достигает особой остроты. Производители продукции и услуг сталкиваются с необходимостью постоянно отслеживать изменения спроса, стоимости сырьевых источников.
На сегодняшний момент вопросам повышения конкурентоспособности предприятия в целом, и производства продукции в частности, посвящены работы таких авторов как: А. Али, Е.П. Горбашко, М.Б. Кузьмичева, Л.М. Лифиц, И.Г. Пацукова, Ю.В. Мишин, Р.А. Фатхутдинов, А.Ю. Юданов и другие.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование конкурентоспособности производства продукции и обоснование мероприятий по ее повышению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) определить теоретические основы повышения конкурентоспособности продукции предприятия;
2) проанализировать состояние развития предприятия и оценить уровень конкурентоспособности продукции;
3) дать экономическое обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности производства продукции.
Объектом исследования выступает сельскохозяйственная организация ООО «Триумф».
Предметом исследования является конкурентоспособность производства продукции.
Теоретической и методологической основой исследования послужили фундаментальные и прикладные научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме управления конкурентоспособностью продукции предприятия.
В ходе исследования были использованы следующие методы: диалектический, монографический, экономико-статистический, абстрактно-логический и расчетно-конструктивный.
Информационно-эмпирической базой исследования явились: федеральные законодательные акты; справочники Федеральной службы государственной статистики РФ; материалы Министерства сельского хозяйства РФ; программы социально-экономического развития сельского хозяйства РФ и Пермского края; материалы научно-практических конференций; официальная отчетность ООО «Триумф»; информационные ресурсы сети «Интернет».
Период исследования 2013-2015 гг.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, содержащего 40 наименование. Содержание работы изложено на 70 страницах машинописного текста, отражено в 32 таблицах, 8 рисунках, 2 приложениях.