Примеры (предоставлены в учебных целях)
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Библиотека

Организация рекламной деятельности в магазине

Дата: 2017-04-28 07:44:20 
Размер: 481.5 Кб 
Скачано: 1543  раз

Дипломная работа по экономике
Тема "Организация рекламной деятельности в магазине ООО "Виват"
Оригинальность работы по системе antiplagiat.ru - 43%
Объем - 58 страниц
Год защиты - 2013

Выдержки из введения: 
Актуальность данной работы заключается в необходимости управления рекламной деятельностью торгового предприятия, разработке рекламной стратегии и кампании, как средств, способствующих развитию массового рынка сбыта товаров и услуг предприятия. Объект исследования – рекламная деятельность. 
Предмет – разработка рекламной кампании торгового предприятия.
В связи целью работы выступает разработка рекламной кампании для конкретного торгового предприятия на примере магазина ООО «Виват –Трейд».

СОДЕРЖАНИЕ работы:
Введение
Глава 1. Значимость рекламы в деятельности предприятия 
1.1. Понятие, сущность и функции рекламного воздействия 
1.2. Основные виды и средства рекламы 
1.3. Рекламные кампании: понятие, механизм планирования, разработки и проведения 
1.4. Управление рекламной деятельностью торгового предприятия 
Глава 2. Изучение организации рекламы в магазине ООО «Виват-Трейд» 
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина 
2.2. Анализ экономических показателей магазина 
2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия 
Глава 3 Разработка рекламной кампании в магазине ООО «Виват-Трейд» 
3.1. Планирование рекламной кампании 
3.2. Расчет эффективности рекламы 
Заключение 
Список использованной литературы 
Приложения
 
Работает на: Amiro CMS