Примеры (предоставлены в учебных целях)
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Библиотека
Организация рекламной деятельности в магазине
Дата: 2017-04-28 07:44:20
Размер:481.5 Кб
Скачано: 2202 раз
Размер:
Скачано: 2202 раз
Дипломная работа по экономике
Выдержки из введения:
Тема "Организация рекламной деятельности в магазине ООО "Виват"
Оригинальность работы по системе antiplagiat.ru - 43%
Объем - 58 страниц
Год защиты - 2013
Актуальность данной работы заключается в необходимости управления рекламной деятельностью торгового предприятия, разработке рекламной стратегии и кампании, как средств, способствующих развитию массового рынка сбыта товаров и услуг предприятия.
Объект исследования – рекламная деятельность.
Предмет – разработка рекламной кампании торгового предприятия.
В связи целью работы выступает разработка рекламной кампании для конкретного торгового предприятия на примере магазина ООО «Виват –Трейд».
СОДЕРЖАНИЕ работы:
Введение
Глава 1. Значимость рекламы в деятельности предприятия
1.1. Понятие, сущность и функции рекламного воздействия
1.2. Основные виды и средства рекламы
1.3. Рекламные кампании: понятие, механизм планирования, разработки и проведения
1.4. Управление рекламной деятельностью торгового предприятия
Глава 2. Изучение организации рекламы в магазине ООО «Виват-Трейд»
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина
2.2. Анализ экономических показателей магазина
2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия
Глава 3 Разработка рекламной кампании в магазине ООО «Виват-Трейд»
3.1. Планирование рекламной кампании
3.2. Расчет эффективности рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения