...
логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Анализ розничного товарооборота на предприятиях торговли

 2016-09-14 09:57:29 
Просмотров:  5  

Курсовая работа с практикой по дисциплине «Экономика фирмы»
Тема: Анализ розничного товарооборота на предприятиях торговли. Пути увеличения продаж (на примере ООО «Авто-М»)
Оригинальность - 67% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 40 страниц
Год защиты - 2015

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа товарооборота на предприятиях торговли
1.1 Товарооборот как важный показатель эффективности деятельности торговых предприятий
1.2 Цели, задачи и методика анализа товарооборота
1.3 Пути увеличения продаж
Глава 2. Анализ товарооборота ООО «Авто–М»
2.1 Общая характеристика ООО «Авто-М»
2.2 Основные экономические показатели деятельности ООО «Авто-М»
2.3 Анализ показателей и пути роста товарооборота ООО «Авто-М» за 2012 -2014 гг.
Глава 3. Разработка мероприятий по росту товарооборота ООО «Авто–М»
3.1 Разработка и экономическое обоснование предложений по росту товарооборота ООО «Авто-М»
3.2 Оценка экономического эффекта при реализации мероприятий по росту товарооборота ООО «Авто-М»
Заключение
Список литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

В условиях укрепляющихся рыночных отношений и повышения насыщенности товарного рынка быстрыми темпами развивается сфера услуг и, в первую очередь, торговля, основной задачей которой становится содействие производителю в быстрой реализации произведенной продукции и потребителю в наиболее полном и экономичном удовлетворении потребностей.
Торговым предприятиям на данном этапе развития экономики (отличительными факторами которого являются экономические и политические санкции, рост инфляции и ограниченность заемных финансовых ресурсов) для эффективной работы необходимо уметь анализировать свою прошлую деятельность (для того, чтобы не повторять ошибок и использовать положительные моменты) и планировать будущую деятельность (чтобы избежать ошибок и представить результаты своей работы).
Все это свидетельствует об актуальности исследования проблем повышения эффективности торговых организаций, включая совершенствование информационного обеспечения управления, развитие методов и формирование новых методик анализа их деятельности, ориентированных на своевременное выявление и обеспечение методов мобилизации резервов роста эффективности торговли.
Предмет исследования - теоретические и практические аспекты анализа товарооборота розничного предприятия.
Объектом исследования работы являются хозяйственная деятельность ООО «Авто-М» (г. Пермь).
Цель курсовой работы – анализ товарооборота торгового предприятия и разработка мероприятий по его росту.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы анализа товарооборота на предприятиях торговли;
- привести организационно-экономическую характеристику организации;
- выполнить анализ товарооборота ООО «Авто-М» и предложить мероприятия по его росту;
- дать оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
Цель и задачи исследования определили структуру и объем курсовой работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников, содержащего 12 наименований.
Курсовая работа проиллюстрирована 15 таблицами, 5 рисунками, 10 формулами и 2 приложениями.
Источниками теоретической базы при написании курсовой работы послужили: нормативно-правовая литература, труды отечественных авторов по данной теме, периодические издания.
В работе были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, сравнение, расчетно-конструктивный.
В качестве информационной базы использованы первичные и сводные документы, регистры бухгалтерского учета, годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «Авто - М» за 2012-2014 гг.