Примеры (предоставлены в учебных целях)
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Библиотека

Анализ и сравнительная оценка ассортимента кофе разных фирм изготовителей

Дата: 2020-09-29 10:11:54 
Размер: 941.5 Кб 
Скачано: 0  раз

Выпускная квалификационная работа по дисциплине «Товароведение»

Тема: Анализ и сравнительная оценка ассортимента кофе разных фирм изготовителей в ООО «СемьЯ на Сибирской»

Оригинальность - 75% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 55 страниц
Год защиты - 2017


Содержание


Введение
Глава 1 Теоретические аспекты анализа и оценки ассортимета кофе
1.1 Управление ассортиментом в торговой организации
1.2 Методика анализа и оценки ассортимента в торговой организации
1.3 Классификация и характеристика ассортимента кофе
Глава 2. Управление ассортиментом кофе в ООО «Семья на Сибирской»
2.1 Общая характеристика ТС «Семья»
2.2 Организационная структура и основные экономические показатели деятельности ООО «Семья на Сибирской»
2.3 Анализ и сравнительная оценка ассортимента кофе в ООО «Семья на Сибирской»
2.4 Предложения по формированию кофе в ООО «Семья на
Сибирской»
Выводы и предложения
Список использованных источников
Приложения

Введение


Актуальность работы заключается в необходимости обязательной оценки эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия, динамика показателей которых дает ценную, своевременную и разнообразную информацию для принятия важных управленческих решений в условиях высокого динамизма, обусловленного изменениями во внутренней и внешней среде, ресурсном потенциале, технологии реализации, финансовом состоянии.
Для российский предприятий розничной торговли на современном этапе особое значение имеет разработка товарной и ассортиментной политики. Это обусловлено высокой динамикой изменения экономической и политической коньюктуры (внешней санации), а также необходимостью рассчитывать риски и алгоритмы поведения в изменяющихся условиях рынка.
Возрастающая конкуренция между торговыми предприятиями потребовала оптимизации осуществляемых ими бизнес-процессов (в том числе управления ассортиментом), с целью повышения эффективности управления, максимизации прибыли и снижения затрат.
Сегодня в России насчитывается более 1 млн. розничных торговцев, от уличных продавцов, до сетей магазинов. Каждый из них выживает и процветает благодаря тому, что более эффективно, в сравнении с конкурентами, удовлетворяет запросы определенных групп потребителей. Для этого менеджерам торговых предприятий приходится принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора и формирования торгового ассортимента, ценообразования
Практика хозяйствования предприятий розничной торговли свидетельствует о том, что большинство субъектов уходят с рынка по причине непродуманного подхода к выбору ассортиментного профиля магазинов, статичности ассортиментных наборов товаров и негибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке под влиянием факторов макро- и микроокружения. Поэтому торговым предприятиям необходимо научиться управлять ассортиментом.
Цель выпускной квалификационной работы - изучение процесса планирования ассортимента кофе на конкретном торговом предприятии и разработка мероприятий по совершенствованию планирования ассортимента данной продукции и объема его продаж.
Объектом исследования является – торговая организация ООО «СемьЯ на Сибирской» (г. Пермь).
Текст скрыт
 
Работает на: Amiro CMS