...
логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Анализ формирования и распределения прибыли организации

 2016-05-30 10:03:17 
Просмотров:  7  

Курсовая работа с практикой по дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия»
Тема: Анализ формирования и распределения прибыли организации (на примере ООО «Стайл»)
Объем - 39 страниц
Год защиты - 2013

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и распределения прибыли от реализации
1.1. Экономическая характеристика прибыли
1.2. Порядок формирования прибыли
1.3. Основы анализа прибыли
1.4. Пути повышения прибыли
Глава 2. Анализ формирования и распределения прибыли в ООО «Стайл»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ формирования прибыли в ООО «Стайл»
2.3. Факторный анализ прибыли
2.4. Рекомендации по увеличению прибыли в ООО «Стайл»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Введение

В условиях жесткого противоречия российских и зарубежных производителей в сфере обеспечения внутреннего рынка проблема конкурентоспособности отечественных предприятий становится центральной в решении задач сохранения самостоятельности национального хозяйства. Проблема повышения конкурентоспособности продукции, товаров занимает одно из главных мест среди других проблем современной экономики.
В современных условиях функционирование каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его деятельности.
На современном этапе развития рыночных отношений ориентация предприятий на получение максимальной прибыли является непременным условием для их успешной предпринимательской деятельности, а также критерием выбора оптимальных направлений их деятельности.
Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего уметь реально оценивать финансовое состояние как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. И в целом, если рассматривать конечную цель конкуренции, - это получение высоких доходов, прибыли и других различных выгод.
Посредством конкурентной борьбы, между товаропроизводителями достигается соответствующий отбор и регулирование процесса производства в рыночной экономике.
Выручка от реализации продукции является важнейшим показателем деятельности коммерческих организаций. С одной стороны, она отражает финансовый результат, с другой - это главный источник финансовых ресурсов фирмы, формирующий собственный капитал. В условиях рыночной экономики ее величина определяет направления инвестирования.
Величина прибыли имеет стратегическое значение и для бюджетов всех уровней, поступая в виде налога для обеспечения выполнения различных государственных программ. Это определило актуальность курсовой работы.
Исходя из значимости данного показателя, анализу формирования и распределения прибыли должно быть уделено особое внимание, цель которого – выявить резервы ее роста, необходимые для повышения уровня конкурентоспособности и финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта.
В процессе анализа прибыли необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы формирования прибыли;
- проанализировать динамику изменений показателей прибыли на примере ООО «Стайл»;
- провести факторный анализ прибыли;
- рассчитать резервы роста прибыли ООО «Стайл» и разработать мероприятия по их реализации.
Период исследования 2011, 2012 годы.
При выполнении курсовой работы использовались монографический, сравнительный, метод цепных подстановок и другие методы экономического анализа.
При написании курсовой работы были использованы нормативные документы, труды ведущих специалистов России и фактические данные ООО «Стайл».