логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Интеллект, его формы. Вклад генотипа и среды в его формирование

 2017-06-05 09:43:42 
Просмотров:  10  

Контрольная работа по дисциплине «Психогенетика»

Тема: Интеллект, его формы. Вклад генотипа и среды в его формирование

Объем - 12 страниц
Год защиты - 2012

Содержание

Содержание

Введение
1. Понятие интеллекта. Формы интеллекта
2. Вклад генотипа и среды в его формирование интеллекта
Заключение
Список литературы

Введение

Ряд авторов, описывая актуальность темы интеллекта, ссылаются на факт популярности этой темы, как у зарубежных, так и у отечественных ученых. Это проявляется в большом количестве научных статей о содержании и структуре интеллекта, о факторах, оказывающих на него влияние, которое увеличивается, в многочисленных обсуждениях данной темы на конференциях, международных форумах, в щедрой финансовой поддержке разнообразными организациями исследований по проблеме интеллектуального развития человека.
Понятие интеллекта относится к таким понятиям, которым трудно дать четкое определение. Скорее всего, ошибочна позиция, в соответствии с которой интеллект - то, что можно измерить с помощью интеллектуальных тестов. Понятие «интеллект» сводят то к некоей общей биологической функции и общему фактору, то к мобильности формальных операций, то к речевому мышлению, значениям и личностным смыслам и, наконец, к предельно широко трактуемому «познанию» как атрибуту сознания и общей способности к рефлексии.
Таким образом, цель данной работы заключается в теоретическом анализе состояния проблемы интеллекта и его видов, а также анализе вклада генотипа и среды в формировании интеллекта.
В соответствии с целью работы были выделены основные задачи:
•Теоретический анализ понятия интеллекта;
•Рассмотрение форм интеллекта;
•Изучение вклада генотипа и среды в формирование интеллекта;
•Написание обобщенных выводов и результатов работы.
Практическая значимость – результаты работы могут быть использованы в рамках деятельности практических психологов, педагогов и других специалистов.