логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Анализ ключевых показателей деятельности фирмы (на примере ООО «АВТО-М»)

 2017-06-14 07:24:28 
Просмотров:  7  

Курсовая работа с практикой по дисциплине «Экономика фирмы»

Тема: Анализ ключевых показателей деятельности фирмы (на примере ООО «АВТО-М»)

Оригинальность - 54% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 31 страниц
Год защиты - 2015

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИРМЫ
1.1 Ключевые показатели эффективности
1.2 Показатели эффективности деятельности торгового предприятия
2 ОЦЕНКА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТО-М»
2.1 Характеристика деятельности ООО «Авто-М»
2.2 Ключевые показатели прибыли предприятия
2.3 Состояние имущества ООО «Авто-М»
2.4 Показатели ликвидности денежных потоков
2.5 Ключевые показатели рентабельности фирмы
2.6 Показатели безубыточности фирмы
2.7 Сопоставление ключевых показателей рентабельности с показателями ближайших конкурентов
2.8 Состав внеоборотных и оборотных активов фирмы по ключевым показателям
2.9 Анализ показателей эффективности основного капитала фирмы
2.10 Уровень деловой активности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

Актуальность исследования данной работы заключается в потребности непрерывной оценки ключевых показателей деятельности фирмы, выявления отклонений от нормы платежеспособности, зависимости от заемных средств ликвидности, а также обоснована потребностью выявления резервов роста эффективности управления.
В современных условиях резко возрастают значения финансовой устойчивости и субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль оценки их финансового состояния, наличия, размещения и использования денежных средств. Торговым предприятиям в условиях усиления конкуренции, для эффективной работы необходимо уметь анализировать свою прошлую деятельность (для того, чтобы не повторять ошибок и использовать положительные моменты) и планировать будущую деятельность (чтобы избежать ошибок и представить результаты своей работы).
Оценка проводится для того, чтобы оценить финансовое состояние предприятия, а также, чтобы постоянно проводить работу, направленную на его улучшение. Оценка финансового состояния показывает, по каким конкретным направлениям надо вести эту работу. В соответствии с этим результаты оценки дают ответ на вопрос, каковы важнейшие способы улучшения финансового состояния предприятия в конкретный период его деятельности.
Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью ООО «Авто-М».
Предметом исследования является финансовое состояние ООО «Авто-М» (г. Пермь).
Цель курсовой работы – оценка ключевых показателей деятельности торговой фирмы. В данной работе применялись как общенаучные, так и специальные методы финансового анализа: горизонтальный (временной) анализ вертикальный (структурный) анализ, трендовый анализ, анализ относительных показателей (коэффициентов), сравнительный (пространственный) анализ и факторный анализ.
Информационной базой для анализа финансово-хозяйственной деятельности и обоснования управленческих решений по совершенствованию системы стимулирования труда будет являться статистическая, финансово-бухгалтерская и другая документация ООО «Авто-М».